Внимание, конкурс для сотрудников Беларусбанка! «КАК Я ОТДОХНУЛ В «СОЛНЕЧНОМ»

«КАК Я ОТДОХНУЛ В «СОЛНЕЧНОМ»

За лучший рассказ — неделя бесплатного отдыха в санатории!


УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
Сотрудник банка, один и более раз отдохнувший в санатории, пишет рассказ о своем отдыхе. Обязательное условие: подробное описание лечения, процедур, обслуживания, питания и составление двух списков из минусов и плюсов санатория (в каждом по пять пунктов). Если есть фото рассказчика из санатория — будет плюсом, если нет — присылайте свое обычное фото. Все истории будут опубликованы в газете «Наш банк сегодня» и использованы для размещения в социальных сетях санатория.

Фото и рассказы присылать на Lotus Минина Оксана А.
Положение конкурса

Примерные вопросы, которые нужно осветить в рассказе:

1.Когда и в течение какого времени вы отдыхали в санатории?
2.Почему выбор пал именно на «Солнечный»?
3.Какие оздоровительные, санаторно-курортные, косметологические процедуры вы посещали? Каков эффект?
4.Опишите обслуживание в санатории, отношение персонала к отдыхающим.
5.Из каких блюд состояло ваше меню? Что можете выделить особенно? Какие бы пожелания вы внесли в отношении кухни санатория?
6.Остались ли вы довольны номерами, частотой уборки? Что бы хотели поменять?

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Конкурс «Как я отдохнул в «Солнечном» проводится с момента опубликования условий по 30.11.2017.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Итоги конкурса подводит администрация «Солнечного» совместно с сотрудниками управления информации и социального развития по 8.12.2017. Выбираются три лучшие работы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Сотрудник, занявший

третье место, получает в подарок любую SPA-услугу санатория,

за второе место — любую SPA-программу,

за первое место — бесплатную неделю отдыха в санатории (по согласованию с администрацией санатория). SPA-услуги санаторий предоставляет в любое время 2017-го и на протяжении 2018 гг.



КОММЕНТАРИЙ В ТЕМУ:
Директор «АСБ Солнечный» Сергей СОРОКА:


— Мы все сегодня должны понимать, что главный вызов, который стоит перед нами — высокая скорость изменений. Просто колоссальная скорость. И очевидно, что если ты меняешься медленнее, чем среда, то ты отстаешь. Для нашего санатория очень важно быть всегда на острие и избегать накапливания отставания. Именно поэтому мы постоянно «мониторим» все новинки в лечении и оздоровлении людей, днем и ночью общаемся с отдыхающими на различных форумах и группах. Учитывая то, что 50% наших клиентов — именно банковские работники, нам важно слышать и видеть ваше мнение и ваши пожелания для санатория. Подчеркну, что мы не просим вас похвалить наше учреждение и рассказать, как хорошо у нас отдыхать. В ваших рассказах мы хотим увидеть в том числе и минусы санатория, к которым мы непременно прислушаемся и исправим. Потому что мы готовы меняться. И основной мотиватор этих изменений — отдыхающий. То бишь — вы.
Поделиться