Carbon dioxide bath

Dry carbon dioxide baths “Reabox” are a real revolution in medicine, because they have a high efficiency in maintaining and restoring human health.

Such baths are carried out using special equipment. During the bath, the patient's head is above the unit, the space around the neck gently is wrapped around the cuff, preventing carbon dioxide from getting from the unit. The patient breathes not with gas, but with the atmospheric air of the room, where the unit is located.

Carbon dioxide, penetrating through the skin, causes expansion of vessels and acceleration of blood flow due to its direct effect on capillaries and small vessels. As a result, the viscosity of the blood decreases and stagnation in the blood is prevented, which is an effective prevention of blood clots.

Carbon dioxide has a beneficial effect on the cardiovascular system, it reduces breathing, makes it deeper, the heart rhythm also becomes rarer, the diastole increases, which is good for the coronary system.

This procedure is often used to quickly restore the physical form of athletes after injuries and intense training, because they allow in a short time to restore physical performance. Besides, carbon dioxide favorably affects the vessels of the lower extremities, especially after loads. Increases the tone of the walls of blood vessels and improves venous outflow of blood.


Such baths have a pronounced antiseptic effect and help in the recovery of the skin after burns. The skin becomes elastic and elastic, its appearance considerably improves.

Baths are also shown to the elderly, since aging is associated with a weakening of protective functions, and dry carbon dioxide baths involve the immune system of the body, activate the processes of the body's resistance to external adverse factors, and prevent premature aging.
The baths are made at a temperature of 28-30 degrees and the gas feed rate is from 5 to 20 liters per minute. The course of treatment is 5-10 procedures for 15-20 minutes, which are conducted every day or every other day.

Indications for the use:
 
  • thrombophlebitis;
  • bronchial asthma;
  • cardiac ischemia;
  • arterial hypertension;
  • chronical bronchitis;
  • obliterating the lesions of the vessels of the lower limbs;
  • chronic pneumonia;
  • obesity;
  • diabetes.


Contra-indications for the use:
 
  • heart failure above 2 degree;
  • severe heart rhythm disturbances;
  • cardiac asthma;
  • malignant neoplasms;
  • aneurysm of the aorta and heart;
  • complications of acute myocardial infarction;
  • acute inflammatory pulmonary and bronchopulmonary diseases.
Share
Наш рейтинг: 5.0 из 5 Оценок: 314

Углекислая ванна

Сухие углекислые ванны «Реабокс» - это настоящая революция в медицине, так как обладают высокой эффективностью в поддержании и восстановлении здоровья человека.

Такие ванны проводятся в специальных установках. Во время принятия ванны голова пациента находится над установкой, пространство вокруг шеи мягко обхватывается манжеткой, предотвращая попадание углекислого газа из аппарата. Пациент дышит не газом, а атмосферным воздухом помещения, где находится установка.

Углекислый газ, проникая через кожу, вызывает расширение сосудов и ускорение тока крови за счет его непосредственного влияния на капилляры и мелкие сосуды. В результате уменьшается вязкость крови и предотвращаются застойные явления в крови, что является действенной профилактикой образования тромбов.

Углекислый газ оказывает благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую систему, урежает дыхание, делает его более глубоким, сердечный ритм также становится более редким, увеличивается диастола, что хорошо сказывается на коронарной системе.

Данная процедура часто используется для быстрого восстановления физической формы спортсменов после травм и интенсивных тренировок, так как позволяют в короткий срок восстановить физическую работоспособность. Кроме того, углекислый газ благоприятно воздействует на сосуды нижних конечностей, особенно после нагрузок. Повышается тонус стенок сосудов и улучшается венозный отток крови.


Ванны обладают выраженным антисептическим действием и помогают в восстановлении кожи после ожогов. Кожа становится упругой и эластичной, улучшается ее внешний вид.

Ванны также показаны пожилым людям, так как старение связано с ослаблением защитных сил, а сухие углекислые ванны задействуют иммунную систему организма, активизируют процессы сопротивляемости организма внешним неблагоприятным факторам, а также предупреждают преждевременное старение.

Ванны проводятся при температуре 28-30 градусов и скорости подачи газа от 5 до 20 л/мин. Курс лечения составляет 5-10 процедур по 15-20 минут, которые проводятся каждый день или через день.

Показания к применению:
 
  • тромбофлебит;
  • бронхиальная астма;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • артериальная гипертензия;
  • хронический бронхит;
  • облитерирующие поражения сосудов нижних конечностей;
  • хроническая пневмония;
  • ожирение;
  • сахарный диабет.

Противопоказания к применению:
 
  • сердечная недостаточность выше 2 степени;
  • тяжелые нарушения сердечного ритма;
  • сердечная астма;
  • злокачественные новообразования;
  • аневризма аорты и сердца;
  • осложнения острого инфаркта миокарда;
  • острые воспалительные легочные и бронхолегочные заболевания.
Поделиться
X

Подпишитесь на нас

Получайте новости о наших скидках и акциях первыми!