Ну ооочень большой отзыв о «Солнечном»

Добрый день!

   Начну свой отзыв о санатории «Солнечный» с информации о том, что очень люблю Беларусь и езжу ежегодно в санатории с 2010 года. О «Солнечном» знала давно, но, поехали с мужем только в 2018 году. Отдыхали с 16 по 29 сентября. Перед поездкой я внимательно ознакомилась с отзывами о санатории… . Признаюсь честно, было впечатление что всё преувеличено и присутствует некий подхалимаж.

   Итак: Мы из России, ехали на машине из Москвы. Про дорогу много не буду писать, все автомобилисты знают, что дорога – сказка! Нам повезло, погода была отличная, солнечная. Ехали, любовались ухоженными полями и просторами Беларуси. В санаторий приехали в 20:00 в прекрасном настроении. Сразу же при въезде в санаторий нас встретил очень доброжелательный, приветливый охранник. Открыл ворота, предложил нам 2 варианта, где можно оставить машину. Мы выбрали охраняемую бесплатную стоянку у выезда из санатория. Хотя в санатории ВСЯ территория охраняемая! Прошли в основное здание, без задержек получили ключи от своего номера и пошли заселяться. Жили мы в коттедже № 5, номер 4, на 2-м этаже. Поясню сразу, что в предварительной переписке с менеджером Татьяной, я оговаривала все вопросы по нашему проживанию, вплоть до того, что предпочтительнее для нас интерьер номера в спокойных тонах (без красных штор). Всё это было учтено! Номер у нас был отличный, без преувеличений. Высокие потолки, 3 комнаты – 2 спальни и большая гостиная с барной стойкой, микроволновкой, чайником, посудой, холодильником (кстати, работающим бесшумно). Кровати везде отличные, с хорошими матрасами и постельным бельём. Большой санузел с окном. Ещё хочу написать о мелких, но, важных подробностях: В санузле всё предусмотрено, в достаточном количестве жидкое мыло, туалетная бумага и освежитель воздуха. Ничего этого с собой везти не надо! Мы жили вдвоём и до конца не израсходовали всё это, даже осталось. Также есть рожок (ложка) для обуви и одёжная щётка. Утюг (новый, не пришпаренный), гладильная доска. Возможно, кто-то посмеётся над таким подробным описанием, но, я неоднократно испытала на себе, бывая в других санаториях, как такие мелочи могут испортить впечатление об отдыхе. Ещё одна, казалось бы, мелочь, но, для многих это важно – шторы и тюль на окнах, покрывала на кроватях абсолютно чистые, без каких-либо пятен! Кто ездит регулярно в санатории, тот знает о чём я здесь))). С полотенцами тоже никаких вопросов не возникало – в достаточном количестве, всегда чистые. Что очень важно – НЕ надо на процедуры таскать из номера полотенца! На всех процедурах выдают пелёнки или простыни. Фен в номер можно взять у администратора. А после водных процедур можно обратиться к медсестричкам и они обязательно покажут Вам, где можно высушить волосы феном.
   
   Самое главное, зачем мы сюда ехали - это лечение. И я заранее настроила себя, не обращать внимания на всякие мелкие недочёты… Первые дни я внимательно искала к чему бы придраться)) ? Где в «Солнечном» слабое место? НЕ нашла!!! А я очень привередливая в отношении отдыха и процедур. О качестве процедур, правильности их проведения, я знаю не по наслышке, у меня сын и невестка врачи. Теперь о процедурах, коль речь зашла о них. Не буду здесь перечислять санатории Беларуси в которых я была, дабы не устраивать антирекламу, но, скажу с уверенностью, что по качеству и количеству процедур «Солнечный» от нас с мужем получил 1 место! Мы ехали в санаторий, зная, что нам конкретно надо, какие процедуры мы хотим получить. На сайте санатория заявлено, что в бесплатный перечень входит до 18 процедур! Но, господа отдыхающие, это совсем не значит, что Вам обязательно надо все их получить. Я неоднократно слышала жалобы отдыхающих о том, что им не дали все эти процедуры. Ведь после любых процедур, при имеющихся заболеваниях, бывает обострение! И многие процедуры противопоказаны! Но, народу хочется получить ВСЁ, ведь «за всё заплачено»)). И потом слышишь жалобы, недовольство и негативные отзывы о санатории. В общем, процедур достаточно, процедуры по времени проводятся как положено, а не абы как. Медсёстры ВЕЗДЕ добросовестно относятся к работе, никакой халтуры я не встретила. Процедур у нас с мужем было ровно столько, сколько требовалось для лечения и оздоровления. То, что нам надо было, ещё платные мы брали по показаниям. За 14 дней мы реально поправили здоровье и хорошо отдохнули. У мужа были большие проблемы с локтевым и плечевым суставом – профессиональное заболевание людей много проводящих за компьютером. По приезду в санаторий муж не мог держать в руке чашку с кофе. За 14 дней его вернули к нормальной жизни! Это не реклама, это на самом деле так. Ещё в санаториях мы всегда проходим полное обследование, ведь дома не хватает на это времени. В «Солнечном» есть все необходимые УЗИ, как женщинам, так и мужчинам. Мы в процессе лечения корректировали список (что-то убирали, что-то добавляли, что-то шло бонусом). Проблем вообще не было. Врачи без раздражения ВСЕГДА, в любое время, выслушивали нас и решали возникающие вопросы. А побывали мы у всех работающих в санатории врачей! Такого точно нет ни в одном санатории. То есть я могла обратиться в любой кабинет и мне не отказали ни разу. Если не было «нашего» врача, я могла получить помощь от любого другого и заменить или получить процедуру.

   О питании: Ну, тут без преувеличений – Выше всех похвал! Хотя были большие сомнения и опасения после некоторых прочитанных отзывов… Приятно так обманываться! Тот, кто постоянно готовит дома, меня поймёт)). В столовой также работают очень внимательные, приветливые, люди, просто от природы, а не «потому что так положено», доброжелательны. У меня ещё были большие опасения, что мой муж будет ходить голодным и придётся постоянно закупать продукты и докармливать его))) Муж у меня бывший спортсмен, рост у него 1м 95 см. и телом не хилый. В еде не привереда, но, мной избалован домашними вкусняшками. В итоге муж набрал в весе!!! Это первый случай, когда на отдыхе муж иногда не доедал порцию (редко, но, было). Готовят очень вкусно, без преувеличений. У меня гастрит, но, ни разу за 14 дней я не испытала никаких последствий принятия пищи. Никакого прогорклого, много раз используемого масла. Всё приносят горячим! Не ставят на стол задолго до твоего прихода. Ну, а если уж совсем хочется пригорячего, то в свободном доступе имеются микроволновки! Официантки, как в детском саду детишек обслуживают, спрашивают: «Может Вам подогреть ещё?». Я такого нигде не встречала. А поездили мы порядочно, летом всегда летаем к морю, океану…. В общем, столовая тоже на высоте! Готовят очень, очень вкусно и по - домашнему!

   И конечно минеральная вода, здесь ее можно пить в самом санатории, в холле перед столовой, а не в парке, в отдельно стоящем бювете, как в других санаториях.

   Но, минус санатория я всё же увидела… Это сами отдыхающие. Господа! Вы едете отдыхать и лечиться. Едете в место, где кроме Вас есть ещё люди, которые так же приехали лечиться и отдохнуть от суматошной жизни в мегаполисе, заплатив за это свои деньги. Есть обслуживающий Вас персонал, от уборщиц помещений до директора. А некоторые индивидуумы считают, что все и всё должно строиться под них, окружающих не существует. Я не буду здесь заполнять ничьи пробелы в воспитании, но, хочу пройтись хотя бы по одному такому вопросу.

   Например: Люди пришли на ароматерапию. Процедура подразумевает, что все расслабляются, вдыхают аромат какого-либо масла, слушают ненавязчиво звучащую музыку. А вместо этого, когда уже заполнен кабинет людьми, начало процедуры, медсестра рассказала что дышим сегодня бергамотом, закрыла дверь и вышла. В это время врывается опоздавшая дама, издавая всевозможные охи, ахи и сопутствующие высказывания и хихиканья по поводу своего опоздания, при этом мы уже не дышим бергамотом, а дышим её неимоверно вонючими духами… При чём выплеснуто этих вонючих духов не меньше половины флакона. Вопрос – есть ли хотя бы малейшее понятие и уважение у этой дамы к персоналу санатория и окружающим её отдыхающим? То, что процедура безнадёжно испорчена её не волнует, главное – она сделала себе приятно. Так что, господа отдыхающие, будьте на отдыхе господами, а не …. Уважайте других отдыхающих и персонал обслуживающий Вас!
   
   Я могла бы ещё долго описывать наше лечение и отдых, мы вели активный образ жизни, не валялись на диване перед телевизором в номере, хотя и это тоже кому-то полезно… Мы ездили на экскурсии, самостоятельно объехали окрестности Бреста и сам Брест. Город оставил самые наилучшие впечатления, жители тоже. Можно у любого прохожего попросить мобильник и вам не откажут, дадут позвонить.
   
   Но, не было бы этого прекрасного, действительно СОЛНЕЧНОГО места, если бы не его директор Сорока Сергей Владимирович. Это не подхалимаж (сама изначально думала, что в отзывах по «Солнечному» много этого самого похалимажа), это приятное наблюдение! Ни в одном санатории и доме отдыха я не видела, чтобы руководитель проводил столько времени на рабочем месте. Причём не сидя в кабинете, а как Фигаро, появляясь то в столовой (и всегда только в белом халате!), то уже едет на велосипеде по территории санатория, то скачет на коне к строителям (территория увеличилась и сразу же благоустроилась), то уже выходит из котельной…. Молодец, одним словом! Везде его недремлющее око)).
 
   Отдельно выражаем свою благодарность заместителю директора по медицинской части Разенковой Светлане Васильевне. Очень внимательный, профессионально грамотный специалист своего дела. Всегда идёт навстречу, если есть затруднения по времени для посещения, всегда найдёт возможность перенести процедуру на удобное для тебя время. У неё мы с мужем прошли полный курс карбоксетерапии. Я так ещё и красоту навела при помощи этих процедур… От общения остались только приятные воспоминания и огромное желание вернуться в «Солнечный».

   Врачу консультанту по здоровому питанию Пилипцевич Ольге Анатольевне большое спасибо за внимательное отношение и терпение. По получении процедур, ещё раз по 10 донимаешь вопросами, расспросами, уточнениями, переносами и заменой процедур… К концу первой недели отдыха успокаиваешься и входишь в ритм.

   Выражаем свою искреннюю благодарность врачу УЗИ Прокопенко Евгению Викторовичу. Молодой человек, но, очень корректный, внимательный, профессионально грамотный специалист.

   Массажисту Дмитрию огромное спасибо от меня. Делала массаж, есть с чем сравнить… Дмитрий, Вы СУПЕР! Из-за Вас, в том числе, ещё приеду в «Солнечный».

   Благодарим медсестёр за их труд, терпение и доброжелательность, несмотря на все закидоны отдыхающих:

   Качанову Ирину Алексеевну каб. 121 – Всегда встречает с улыбкой, очень приятный человек в общении.

   Наталию Вячеславовну каб. 126 (душ-массаж) – спасибо за профессионализм и качественно проведённые процедуры!

   Мариночка Максимовна Намятова каб. 113 и другие – это просто песня – медсестричка! Я бы молодёжь отправляла на стажировку к ней. К каждому найдёт подход, нужные слова, всегда с юмором, с прибаутками… И так каждый день и весь день! Со взрослыми и с детьми, со всеми находит общий язык, язык доброты. К своей работе относится не как к тягостным обязанностям, а как к любимому делу. Это заметно. Обязательно уделит каждому отдыхающему время, не просто нажмёт на нужную кнопку аппарата, а сначала посадит или положит правильно, объяснит как надо и что надо. И так каждый день, без раздражения и нервов. Сколько же надо иметь терпения! Низкий тебе поклон, Мариночка.

   От столика № 49 хотим сказать отдельное спасибо «невидимым» сотрудникам столовой:

   Заведующей производством Шкалинской Екатерине Васильевне. Имели возможность познакомиться, поговорить и поблагодарить за прекрасную организацию питания.
   
   Искренняя благодарность поварам – Семенюк Светлане, Чирко Светлане. Очень, очень вкусно кормили! Хотелось узнать секреты приготовления некоторых блюд. Спросила у официантки, но, она как партизан на допросе, не выдала секретов кухни)). Надеюсь при следующем нашем приезде, мне удастся увидеть наших кормилец и вызнать секретики)).

   И ещё низкий поклон уборщице помещений столовой Трофимчук Нине Николаевне. Вот уж труженик! Везде чистота, отдыхающие ведь всегда торопятся быстрее «отовариться» у шведского стола. С тарелок летит на пол… Не проходит и минуты как уборщица уже тут же убирает, моет…

   В заключение своего повествования хочу выразить нашу благодарность всему персоналу санатория «Солнечный». Огромное Вам спасибо и низкий поклон за Ваш труд! Сохраните для нас этот оазис доброты, тепла человеческих сердец и немножко сказки!

   Лечение оказалось очень эффективным, спасибо врачам и медсестрам, мы счастливы, что побывали в этом санатории.


С уважением, Ваши отдыхающие из России, г. Москва - Галина Николаевна и Олег Валерьевич.

У кого возникнут вопросы по отдыху, обращайтесь, отвечу всем. Найти меня можно в соц. сетях. Также оставлю свой отзыв и выставлю фото в «ОТЗОВИКе», в «МОЙ МИР», «ОДНОКЛАССНИКИ», в КОНТАКТЕ…
Поделиться
Наш рейтинг: 5.0 из 5 Оценок: 314